На 19 Марта 2024 года в России выпито
68 647 875 584
нашего чая
Маркетинг
Продвижение продукции
Успех Группы Чайных Компаний «Сапсан» обусловлен стабильно высоким качеством предлагаемой продукции, разумной ценовой политикой, правильно сформированным ассортиментом, а также активными действиями компании по продвижению торговых марок, которые направлены как на конечного потребителя, так и на партнеров на всех уровнях дистрибьюции. Кроме того, при разработке политики и технологий продаж учитывается специфика всех структур, входящих в цепочку сбыта продукции компании и делается все возможное для того, чтобы на постоянной основе поддерживать у партнеров высокую заинтересованность в долгосрочном сотрудничестве. Для всех дистрибьюторов торговых марок, входящих в марочный портфель, предусмотрены специальные партнерские программы, каждая из которых составляется индивидуально с учетом особенностей конкретного региона.
Поддержка
дистрибьютеров
Группа Чайных Компаний «Сапсан» в целях повышения эффективности каналов дистрибьюции, использует в своей работе самые передовые технологии продаж. В целях концентрации усилий на розничном сегменте продаж и оказания максимального содействия дистрибьюторам создана сеть региональных представителей. Команды мерчендайзеров успешно работают в городах Владимир, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Краснодар, Липецк, Магнитогорск, Минск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Пенза, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Ставрополь, Ульяновск, Уфа, Ярославль и др. Основной принцип работы представителей, это расширение присутствия продукции во всех сегментах местного рынка. На них возложено проведение широкого спектра мероприятий от акций в местах продаж до участия в массовых торжествах и празднованиях.
520
Сотрудников
250
Наименований
Реклама на TV
Медиа–планирование телевизионной рекламы торговых марок Группы чайных компаний «Сапсан» осуществляется с учетом вкусов и предпочтений ее целевой аудитории и специфики рекламы товарной категории (чая) на российском телевидении. При подготовке используются исследования как общенациональных, так и местных аналитических агентств.
Проекты:
ОРТ "Теория заговора"
Клип Валерия
ОРТ "Смак"
ОРТ "Голос"
Пресса о нас
Реклама торговых брендов Группы Чайных Компаний «Сапсан», размещается в таких популярных СМИ как «Cosmopolitan», «Shape», «Домовой», «Караван историй», «Домашний очаг», «Вокруг света», «GEO», «In-flight Review», «Аэрофлот», «МК Бульвар», а также в многочисленных региональных печатных изданиях.
BTL мероприятия
Для продвижения продукции компании в местах продаж используются все основные инструменты BTL. Формат проводимых акций для каждой торговой точки подбирается индивидуально, с учетом потребностей и покупательской способности населения конкретного города или региона. По всему ассортименту продукции проводятся консультации, организуются дегустации и сэмплинги.
Выставки
Группа чайных компаний «САПСАН» — постоянный участник престижных международных продовольственных выставок и ярмарок (World Food, PRODEXPO, Всемирный Фестиваль чая и кофе и т.д.), где ее продукция всегда находится в центре внимания посетителей и получает самые высокие оценки жюри дегустационных конкурсов.